Возврат товара

1. Основные правила по возврату товара

Возврат в Российской сантехнике Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества проводится:
- если товар не был в употреблении,
- сохранен товарный вид и потребительские свойства,
- имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.

Возврат товара также возможен без упаковки, но при условии сохранения всей комплектации и потребительских свойств товара. Возврат товара возможен в течение 14 дней с момента покупки.
Возврат в Российской сантехнике
Возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества
(под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка)
проводится:

- заменой на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- уменьшением покупной цены;

- безвозмездным устранением недостатков товара или возмещением расходов на их исправление покупателем;

- возвращением уплаченной суммы за товар.

vozvrat 2 Возврат в Российской сантехнике
Если вы обнаружили, что с купленным товаром что-то не так или он вам не подошел по каким-либо параметрам, пожалуйста
обратитесь в Диспетчерскую службу «Российской сантехники» по телефонам:
8(4822) 77-35-84, 8(4822) 77-35-90
или по единому бесплатному номеру
8-800-2000-733.

Документы, которые необходимы для возврата товара:

- паспорт РФ (или другой документ, удостоверяющий личность);

- товарный или кассовый чеки или их копии, если оплата была произведена наличными;

- оригинал банковской карты и слип-чек, если оплата была произведена банковской картой (предъявляется владельцем карты).

- заявление на возврат товара (заполняется на бланке возврата товара или в свободной форме).


Механизм возврата товара

Если товар был доставлен до адреса покупателя Если товар вывозился самостоятельно

Возврат осуществляется:
- ул. Конечная, д. 5. (если товар был приобретенв магазинах «Российская сантехника» города Твери
- в пунктах выдачи (если товар был приобретен в областных магазинах «Российская сантехника»

возврат осуществляется по адресу, где был приобретен товар

Если товар доставлялся в другие города, возврат товара организуется транспортными компаниями, при оплате покупателем транспортных расходов.

 

2. Возврат товара, оплаченного банковской картой

vozvrat 4Если вы оплатили ваш товар банковской картой на сайте (или во время получения товара) и хотите что-то вернуть - вам достаточно приехать в любой магазин «Российская сантехника» и написать заявление на возврат товара. После рассмотрения заявления деньги возвращаются на вашу банковскую карту в течение 30 суток.
Если возврат денежных средств осуществляется на кредитную карту, срок увеличивается до 60-ти дней после обращения.

3. Ограничения по возврату товара

Мы не принимаем на возврат товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который купил его. Например: товары под заказ; материалы, отпускаемые на метраж; уцененный товар, а также товар, проданный как некондиционный. Также на некоторые товары действуют ограничения при возврате:
• Фильтры,
• Сложно-технические товары.
 

Могули явернуть или обменять товар?
Согласно ст.25Закона «Озащите прав потребителей», выможете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый врозничном магазине, втечение 14дней, несчитая дня покупки. Согласно ст.26.1 Закона «Озащите прав потребителей», вывправе вернуть товар, приобретённый вонлайн-магазине, втечение семи дней после получения товара.

В случае оплаты картой, возврат переведенных средств, производится на Ваш
банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту). Возврат денежных средств производится по писменному заявлению покупателя.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА,

приобретенного в Интерне-магазине на сайте https://rossantech.ru

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

  1. Возврат товара надлежащего качества.

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Покупатель не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

  1. Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В отношении технически сложного товара Покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных законно о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;

На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

..